Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Рекламный бизнес на примере Соса-Соlа
Дружеские отношения с правительством США не всегда играли положительную роль в жизни компании. В результате начавшейся в 1967 году войны между Израилем и арабскими странами «Кока-Кола» была временно запрещена на арабской территории. Из политических соображений ее запретили и на Кубе.
В настоящее время «Кока-Коле» все же удалось проникнуть в большинство ближневосточных стран, ее даже «Фанта» — газированные напитки с разнообразными вкусовыми оттенками. Впервые этот напиток был изготовлен в Германии.
В настоящее время «Фанта» занимает третье место в рейтинге популярности среди безалкогольных напитков. «Минит Мэйд» — после слияния с корпорацией Minute Maid в 1960 году Coca-Cola пополнила списки своих продуктов апельсиновыми и лимонными напитками, известными под названиями «Хай-Си», «Файв-Элайв», «Брайт» и «Эрли».
С 1960 года чай и кофе — продукция компании Coca-Cola. Сейчас их выпуск прекращен.
Вино появилось в ассортименте компании в 1977 году, но сейчас тоже снято с производства. «Спрайт» — напиток с ароматом лимона и лайма, выпускается с 1961 года.
«ТАБ» — первый низкокалорийный напиток, производство которого начато в 1963 году.
«Фреска» — еще один диетический фруктовый напиток, выпущенный в 1966 году.
Расширение
Все течет — все изменяется, бизнес тоже. Чтобы выжить в условиях конкуренции, предприниматели вынуждены откликаться на происходящие вокруг изменения и постоянно предлагать клиентам что-нибудь новое. Несмотря на свой успех, компания Coca-Cola не стала исключением из этого правила.
После Второй мировой войны у людей стало больше денег и свободного времени. У них появилась возможность удовлетворять самые разнообразные потребности. Компания Pepsi-Cola (теперь она называется PepsiCo) продавала свой напиток в упаковке «макси».
Эта упаковка понравилась одному из старших администраторов компании Coca-Cola. Принцип «одной бутылки» «Кока-Колы», провозглашенный в 40-е годы, уступил место другому разнообразию упаковки. В 1960 году на рынке появились металлические банки, впервые использованные во время войны, а в 1977 году — большие пластиковые бутылки, удобные для семейных покупателей. Их также можно было взять с собой в дорогу или на пикник.