Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Спонсорство – это тоже реклама
Главная суть спонсорства – это вложение средств юридическим лицом денег в какое-либо дело с условием разглашения рекламы спонсора о его товарах или услугах. Уже давно доказано, что именно спонсорство - это один из самых эффективных видов рекламы. В наше время на переполненных рынках все бизнесмены ищут уникальные пути рекламы своих товаров, таковым и является спонсорство. Его главная задача – это установление имиджа компании. С использованием таких путей компания становится наиболее конкурентоспособной. Главные преимущества такого способа рекламы – это возможность улучшить имидж компании, приобрести новых покупателей и наладить положительные связи с общественностью.