Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
XXI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Международный конгресс
Благодаря тому, что Федеральное агентство профинансировало проведение двадцать первого Международного конгресса, он и состоялся. Как выяснилось, с двадцать пятого по двадцать шестое октября провели конгресс, посвящённый телерадиовещателям. Сам Дмитрий Медведев поблагодарил НАТ за улучшение качества телевидения. Ведь сейчас есть масса новых передовых технологий.
А так как используется цифровизация, из-за неё наша повседневная жизнь сильно меняется. И в скором времени перемены ожидают и телевидение. Леонид же Левин предупреждает о том, насколько непросто может быть адаптировать региональным телеканалам к новоявленной цифровой реальности. Во время своего выступления он заявил о том, что хочет оказать поддержку самым перспективным практикам. Ведь так хочется, чтобы региональные коллективы как можно быстрее приспособились к нововведениям, которых нереально избежать.
Чтобы помочь региональному рекламному рынку, утвердили законопроект, согласно которому повысилась продолжительность рекламы. На этот раз она будет показана как «бегущая строка». Стоит отметить и существенное изменение в цифровом ТВ. Это то, что уже все согласились с тем, что лидирующие позиции в цифровой экономике занимает именно цифровое ТВ. И уже сейчас очевидно, насколько комплексная цифровизация преуспевает. Ведь именно ей удалось справиться со многими экономическими и информационными задачи.
Интернет лидирует
А спикеры решили поговорить о том, насколько сильно минимизировались объёмы по просмотру телеканалов. Оказывается, сейчас основная часть рекламных денег перебазировалась в интернет, что озадачивает. Напомним, раньше телевидение прибегало к помощи видеоформатов. Но в последнее время они распространились на YouTube и аналогичных сервисах. Поэтому рекламодателям ничего не остаётся, как направиться к популярным блогерам. Так как стоимость рекламы на телевидении ниже, чем на телевидении, логично, многие выбирают первый вариант. Также он хорош тем, что объёмы его просмотра не уступают телевизионным показателям.
На тематических сессиях поговорили о работе с кабельными операторами, о том, какие варианты применяются для продвижения в соцсетях. Зная обо всём этом, в телеканалах появилась пара параллельных сеток.
В последнее время всё чаще молодёжь отказывается от просмотра телевизора. И получается, что реклама перетекает. Люди всё чаще пользуются смартфонами. Поэтому и меняется формат рекламы. И не исключено, когда-то рекламодатели всё-таки остановятся на социальных сетях и выберут известных блогеров. Мир диктует свои условия и телекомпании должна модернизироваться в контентную компанию. Нужно производить то, что распространится по социальным сетям, разным пабликам. В данном отношении региональное телевидение оказывается в более выигрышном положении, чем федеральные каналы.