Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама от «Восхода»
В этом году «Восход» уже в девятый раз наградили «Каннскими львами». А в 2016 году агентство получило статус наиболее награждаемого агентства России. Агентство расположилось в Екатеринбурге. Как раз здесь и происходили съёмки последнего проекта. Тогда можно было увидеть, как автомобили используются в качестве инструмента для игры в кёрлинг. Игра длилась 30 минут. И за это время было зафиксировано больше пятидесяти аварий.
Агентство
Агентство «Восход» образовалось в 1997 году. И сначала заработок приносила медиареклама. Что касается креатива, то он дополнял этот сервис. Но Андрей Губайдуллин хотел получить какие-то интересные истории, а не просто выпустить видео. Прошло время, и открыли креативный отдел с пятью людьми в штате. А потом уже появились более существенные проекты.
Агентство часто проводит фестивали. А получая награды, становится очевидно, их клиенты лидируют на рекламном рынке. К примеру, среди рейтинга АКАР, «Восход» находится на первом месте. За последние 6-ь лет, 5-ь раз это агентство считается самым лучшим в России.
Креативный процесс
Сначала сотрудники говорят об брифе. Всего в «Восходе» трудится шесть копирайтеров, поделённых на три пары. Когда заканчивается обсуждение, они утверждаются креативным директором. В основном, среди сотни идей одобряется каких-то пять. Для реализации проекта, он поддерживается на всех его этапах. Компания работает не с каждой темой. К примеру, она не будет придумывать рекламу для табачной индустрии.
Автокёрлинг
Последний «Каннский лев» компании вручили за «Автокёрлинг». Конечно, многие не поняли, для чего нужно использовать автомобили для игры в кёрлинг. Ведь может случиться авария. Кстати, эта идея появилась осенью. Тогда только начал выпадать снег и люди начали попадать в аварии. Как-то автор идеи шёл домой и понял, сейчас происходит нечто подобное на фигурное катание или на кёрлинг. Клиенту эта идея понравилась. А вот с её реализацией помог тренер по кёрлингу. Когда уже проект был почти готов, отдел подпалил щит с рекламой. Также специалисты создали нейросеть, в которой можно было бы анализировать посты.
Конечно, план тщательно продумывается. Когда в рекламе используются машины, то нужно оценить вероятность столкновений. Он неподвижен? Тогда можно заняться измерением тормозного пути. И, конечно, нужно понимать, смогут ли мужчины доставить к нужному месту. Ведь это всего лишь игра. Однозначно, если отметки будут расположены очень близко, то это приведёт к перекатыванию машины. Поэтому эта рекламная кампания несколько месяцев тестировалась. Так как к тому времени появился лёд, нужно было понять, как он поведёт себя при изменении погоды. Какую машину взяли для тестирования? Выбрали недорогую б/у машину. Это 8-ь «Ока». Это нестандартный проект и его сотрудники готовы реализовать любую затею. Пусть они немного подумают, но добьются задуманного.