Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Вклад банков в рекламу
Реклама и банки
Так как банков очень много, им приходится придумывать, как завлечь новых клиентов. Активизировав борьбу за новые лица, в первые месяцы этого года банки выделили на рекламу на сорок процентов больше денег, нежели чем в этот же период, но в 2016 году. И чаще всего рекламировать начали такую услугу как потребительское кредитование. Также много рекламных роликов было снято по поводу интернет-банкинга и банковских карт. В течение полугода этого года сотня самых популярных банков России потратила на рекламу порядка девяти миллиардов рублей. Для сравнения, в это же время в прошлом году банки тратили на сорок три процента меньше. Подтвердить эти данные с лёгкостью сможет исследование одного из агентств. Известно, при его составлении были использованы данные Digital Mind. Есть информация и об инвестировании пятнадцати самых популярных банков. Так, они повысили свой показатель на тридцать девять процентов, в деньгах это практически три миллиарда рублей. А вот банки, находящиеся на шестнадцатой позиции и до сотого места и специализирующиеся на капитализации, повысили свой вклад на сорок четыре процента. И это составляет немного более шести миллиардов рублей. Так как банк постоянно тратят средства на медиа, складывается ощущение погони. В этом случае каждый из крупных игроков должен выделять всё больший бюджет. Только при выполнении этого условия они не утратят своих позиций и останутся конкурентоспособными. Данную информацию предоставила Е. Белова.
Тройка лидирующих банков по вкладам в рекламу
В первую очередь, говоря о тратах на рекламу в течение первых шести месяцев, стоит отметить ТКС-банк. Им было выделено на рекламу больше девятьсот миллионов рублей. По мнению сотрудников банка, только этот подход позволит положительно отразиться на развитии новых продуктов. Речь идёт о финансовых процедурах с Tinkoff. Поэтому стоит расширять горизонты использования различные форматы в рекламе.
В свою очередь, чтобы продвинуть свои продукты Совкомбанк потратил больше 700 000 000 рублей. И на третьем лидирующем месте находится Райффайзенбанк. Его оборот затрат составил пятьсот миллионов рублей. Проанализировав ситуацию, становится понятно, что за 12 месяцев размер бюджета, выделенного этим банком на рекламу, составил где-то в 5-ь раз больше. В 2017 же году происходят работы по развитию флагманской продукции. Поэтому им постоянно стоит оказывать поддержку, проводимыми кампаниями. Вот поэтому на рекламу и пришлось выделить больше денег. По плану, и дальше будет оказываться поддержка рекламе.
Кто же в первую очередь может помочь в создании отличных условий для рекламы? В основном банки остановились на телевидении. Из всего рекламного бюджета это практически пятьдесят процентов. Конечно, это дорогостоящее вложение. Но только так можно эффективно повлиять на клиентов.