Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Цвет в рекламе. На что он влияет?
Исследования доказали, что правильно подобранная цветовая гамма оказывает очень большое влияние на психику человека. Именно эту особенность и использовали создатели рекламы. Что же может изменить цвет? Именно желтый жизнерадостный цвет стимулирует мозг и остается в памяти на самое долгое время. Красный символизирует теплоту, но в то же время раздражает. С помощью золотистого показывается стремление к власти и превосходство. С помощью синего можно создать внутреннюю гармонию. С помощью фиолетового можно примирить чувства между собой. Зеленый успокаивает и снимает боль, но его лучше применять в сочетании с белым. Так что задумайтесь хорошо: какого цвета будет ваша реклама?