Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Вариант наружной рекламы - тату
На что только люди не идут ради популярности рекламы. И если кто-то превращает человека в настоящий билдорд, то кто-то становится афишей. Это самая настоящая живая реклама. Известно, впервые она появилась в девятнадцатом веке. Как раз в то время в Лондоне и решили брать налог с лиц, которые устанавливали рекламу по городу. Но предпринимателям нужно было как-то выживать, поэтому объявления стали появляться прямо на людях.
Сейчас живой рекламе уже порядка 200 лет и она очень популярная. Часто такие татуировки помогают в развитии событий. Через время это явление стали называть skinvertising. Периодически также появляются и другие его названия, означающие размещение рекламы в области лба. Пик такой разновидности рекламы был зафиксирован восемнадцать лет назад.
Впервые контракт с такой необычной рекламой был подписан с Джимом Нельсоном (американцем). Тогда ему дали семь тысяч долларов за то, чтобы на его затылке появилась реклама от CI Host. А потом уже стали появляться новые желающие. Многие люди заинтересовались рекламой на теле Джима и захотели выделить место для рекламы и на своём месте. Постепенно появились и новые заказчики, к примеру, Toyota.
Reebok
Четыре года назад компания Reebok решила провести акцию Forever. Как раз тогда поклонники и должны были согласиться на то, чтобы на их теле появилась интересная татуировка – логотип компании. И такой подход к рекламе со стороны бренда не прошёл бесследно – средства массовой информации говорили о нём триста шестьдесят шесть миллионов раз. А в социальных сетях информациях о бренде была зафиксирована семь миллионов раз. А количество реально сделанных татуировок составило девяносто четыре раза.
Биг Маг
Есть и свои поклонники среди Биг Маг. Поэтому некоторые решили изобразить его на своём теле. Три года назад компания Burger King решила позвать в Бразилию 5-ых человек, которым нравится бургер конкурента. Тогда и состоялась дегустация Биг Кинга. А затем уже и стали придумывать татуировки. Нашлось 4-е желающих, а далее Эми Джеймс немного поменял рисунок, добавив полоски от гриля.
Airberlin
Авиакомпания Airberlin в свою очередь хотела, чтобы на неё обратила внимание на молодёжь. Поэтому и был объявлен конкурс, согласно которому люди должны были сделать тату с изображением логотипа Airberlin. Также нужно было написать соответствующий слоган. Люди с удовольствием согласились поучаствовать в таком интересном конкурсе. Ведь победитель смог бы увидеть мир. Потом в интернете появились претенденты. Но сама компания отказалась озвучивать имя победителя.
Реклама на бедре
У японцев всегда получается очень интересная реклама. В частности для этого они используют и татуировки. Так, в 2010 году они запустили сервис, который позволял украсить женские бёдра татуировками. Эта возможность понравилась компании Warner Music. Но вскоре проект завершился. Ему так и не удалось собрать много поклонников.