Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Праздник рекламы в СКФУ 2018
Профессиональный праздник рекламы в Ставрополе
На кафедре СКФУ провели мероприятие, посвящённое рекламе. Чтобы показать значимость рекламы, студенты решили провести интересное мероприятие, которое проходило в формате концерта и игры. Напомним, стандартно день рекламиста припадает на двадцать третье октября. Почему именно студенты придумали мероприятие для этого праздника? Так как они учатся на кафедре рекламы. И соответственно, точно знают, что сейчас происходит в рекламном пространстве. Также студенты считают, что они отлично разбираются в этой области. В 2017 году благодаря совместным усилиям ВУЗа, были придуманы разные интересные тематические фотозоны. При этом любой человек мог подойти к ним и запечатлеться. Чтобы немного рассказать о своей будущей программе, студенты придумали интересные видеоролики-поздравления. В самом же конце педагоги увидели потрясающую программу.
Конечно, стоит понимать, что профессия рекламиста очень интересная, поэтому нужно постоянно изучать что-то о рекламе. Также напомнили о том, что реклама началась с того, что в Персии выпустили моменты с портретом императора. Прошло какое-то время и данные формы начали развиваться в разных странах.
Как можно охарактеризовать студентов-рекламистов в СКФУ? В будущем они получат хорошую квалификацию и будут конкурентоспособными сотрудниками. Этот ВУЗ во время обучения много времени уделяет теоретическим данным, которые потом хорошо закрепляются практикой.
Кем могут работать выпускники СКВУ? Они могут стать рекламистами, могут делать потрясающие снимки, делать видео, писать качественные тексты. Всё это говорит о хорошей базе. Не стоит относиться к рекламе как коротким роликам. На самом деле, это мир, который никогда никто не изучит.
Реклама в наше время
Информацию о главных трендах в рекламе решила рассказать Елена Ежова. Оказывается, чтобы реклама в будущем развивалась, её нужно представлять. Стоит понимать каким выйдет конечный результат. Также реклама должна быть виртуализована и подвержена геймификации. Кстати, последний фактор очень важный. Так как он прокладывает связь с молодым поколением. Ведь они могут решить задачи в неком игровом формате, используя для этого игровое мышление. И этот вариант позволит пообщаться, приятно провести время и просто отдохнуть, знакомясь с этим миром. Когда будет уместна данная технология? Она идеально сочетается с коммерческой рекламой. Также будет уместной в территориальном брендинге, поможет продвинуть туризм. А так как можно устроить виртуальные туры, можно представить, как бы выглядели путешествия либо же можно построить некогда утраченные памятники. Новые применяемые приёмы в рекламе приближают её к людям. Ведь теперь начинают удовлетворяться их запросы. Обязательно, если хочется получить качественную рекламу, нужно построить её на главных принципах. Обо всём этом знают студенты-рекламщики.