Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Сбербанк со своей рекламой
Реклама от Сбербанка
На этот раз Сбербанк решил посвятить свой новый ролик пенсионерам. Но кто бы мог подумать, что после его выхода люди высмеют его. А всё потому, что потенциальные клиенты были представлены необыкновенными образами. Так, это молодые люди, которые занимаются спортом. Но так они выглядят только внешне. На самом же деле они пожилые и обеспеченные. Для многих такой образ показался далёким от действительности.
А опубликован новый ролик был Алексеем Гиязовым в Фейсбуке. Он же рассказал, что шестого октября реклама была запущена на федеральных телеканалах. Кстати, именно Гиязов и следил за тем, как создавалась эта реклама. И он считает, такой смысл реклама получила неспроста. На самом деле это важный проект, способный поменять стереотипы. В данный момент пенсионерами становятся люди, родившиеся в шестидесятые годы. Они застали времена, когда покоряли космос. Также многие из них хотели стать инженерами и радовались каждому новому открытию. Прошло время, но они не поменялись. Так, они с удовольствием пользуются интернетом. Ведь он знакомит их с чем-то новым. И именно эта реклама показала, что банк дорожит каждым пенсионером и старается помочь ему. Если внимательно просмотреть ролик, то можно увидеть людей, принадлежащих к разному поколению. Это разные типы пенсионеров. Как раз так их увидели авторы. Кроме того, каждый пенсионер получил своё название. Так, «Спортционер» играет с парнем в баскетбол. И при этом пенсионеру с лёгкостью удаётся забить мяч в кольцо. А вот «Стилионер» приходит в магазин одежды, где помогает девушке подобрать подходящий наряд. Есть и танцующие пенсионеры. Они стоят на улице, вокруг много людей, а они танцуют танго. Другие пенсионеры в рекламе стали молодыми инженерами. А семейная пара счастлива, потому что рядом с ней находятся её дети и внуки. И все они могут любоваться закатом.
Проходит же эта рекламная кампания под слоганом об активном возрасте. Сбербанк считает, если его клиентам больше шестидесяти лет, то он может нормально жить. Получается, каждый человек должен сам сделать выбор в пользу своего будущего. В данный момент в интернете этот ролик просмотрело меньше двух тысяч человек. Но в трендах он уже находится на двадцать втором месте.
Реакция пользователей на ролик
После появления ролика, друзья Гиязова отреагировали на него положительно. Но нашлись те, кто раскритиковал его. Так, появилось мнение о том, что мужчины и женщины показаны неравно. Нашлись и те, кто вообще не увидел в ролике реальности. Но самая главная претензия к ролику кроется в том, что люди с экрана явно отличаются от настоящих пенсионеров. Некоторые пользователи даже привели примеры из своей жизни. Так как страна сейчас переживает экономический кризис, часто невозможно определиться с каким-то активным образом жизни. Яркую критику мы услышали от профильных телеграм-каналов. Так, даже был опубликован соответствующий текст.