Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Рекламный рынок России
Новое кино
Выпуск веб-сериала на «Бар «На грудь»» состоится в октябре. И поэтому случаю уже была снята реклама. В общей сложности это 8-ь эпизодов, продолжительностью по десять минут каждый. И как настанет время, то эта реклама сразу появится на Rutube, а потом уже распространится на остальные площадки. Как выяснилось, пока что больше работ у МИМ не существует. Но всё же при этом рекламный рынок России остаётся довольно развитым.
Исходя из уже показанного анонса, новые серии отсутствуют. Как всё происходит? Ситуация разворачивается в Санкт-Петербурге, где люди приходят в бар, где рассказывают о своих насущных проблемах. Им очень тоскливо и они хотят поднять настроение. В основном такие виртуальные сериалы идут на несколько серий от двух до пятнадцати минут. Бюджет каждой из них при этом стоит сто пятьдесят тысяч – один миллион рублей. В данном случае большой бюджет не ценится, так как начнутся проблемы в интернете. Что происходит? Монетизация любого такого сериала происходит по принципу рекламы. И в этом случае не нужно много денег.
Реклама
Напомним, летом этого года холдинг «Газпром-медиа» начал выступать против Яндекса. Так как якобы поисковая система помогала пиратству. После чего на основной странице поисковой системы перестали напрямую транслировать ТВ. Одновременно с этим стало известен доход телехолдингов. Как оказалось, это меньшие суммы относительно пиратов – «Яндекса». Но если сравнить эти суммы с большими потерями, наблюдаемыми на фоне пиратского контента, то они уже будут казаться не такими и большими.
В прошлом году ООО «Руформ» выручил на рекламе больше миллиарда рублей. А со временем ещё было получено девяносто шесть миллионов прибыли. Когда же доход увеличивается, он может или не меняться с годами или снижаться. Допустим, два года назад доход от рекламы составил сто двадцать три миллиона. И для «Газпром-медиа» этот год был не самым лучшим. Поэтому холдинг перестал сам развивать видеосервисы и передал всё Pladform. В результате таких манипуляций доход «Газпром-Медиа» составил тридцать три целых три десятых процента.
Это хороший доход для контента, который занимается рекламной моделью. ООО «Руформ» удалось оставить бренды Rutube рядовым зрителям. А вот правообладатели, а также виртуальные площадки получили уже Pladform. Медиа же Диджитал решил избавиться от своих рекламных возможностей.
В свою очередь партнёрам хотелось получить в России одну четвёртую часть рынка видеорекламы. Стоит сказать, что благодаря сериальному формату, присутствие на рекламном рынке какое-то опосредованное. Так, не исключается то, что в кадре не будет алкоголя или о нём вообще не будут упоминать. Хотя, напрямую рекламировать алкоголт нельзя.
В свою очередь на рекламном рынке России, этой зимой Яндекс создал центр, оказывающий разную помощь фильмам. Ранее же помощь начала оказываться в IVI. В этом случае объединяется реклама и платный заработок.