Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама в социальных сетях
Какие изменения произошли в социальной сети Вконтакте?
Реклама Вконтакте
Итак, сейчас рекламодатель может не только подавать объявления, но и указывать на карте геолокационные точки. Это сто произвольных точек. Кроме того, можно в метрах указать радиус. Это положительный момент. Так как реклама будет показываться только на определённой территории. Выбранная область аудитории постоянно обновляется. Каждое рекламное объявление этой социальной сети отображается на официальном сайте разработчика. Конечно, увидеть аналогичные рекламные объявления можно и в мобильных приложениях. Важно то, что таргетинг поддерживается любой рекомендованной записью, видеорекламой, баннерами.
Как рассказал Красников Евгений, основная часть объявлений этой социальной сети таргетируются по городу. Что касается оставшихся 30 процентов рекламных объявлений, то для их таргетирования предусмотрены иные параметры. Так, учитывается: состоит ли человек в сообществе или нет, какие интересы у него. Информация экономического эффекта услуги компанией не комментируется. В первую очередь нововведение направлено на оказание помощи для двух направлений бизнеса: малого и среднего. Так как именно они ощущают нехватку в потенциальных клиентах. А точнее, нужно привлечь клиентов, которые максимально приближены к точкам продаж. Данная информация была предоставлена Александром Кругловым – директором по развитию. Как выяснилось, возможно повышение продажи, опираясь на гиперлокации. Это отличная возможность для ретаргетинговых кампаний.
Напомним, до появления этой функции социальная сеть запустила ещё одну. Так, теперь конкретные люди могут проследить за рекламными объявлениями. Для того чтобы определённые клиенты либо посетители магазина смогли воспользоваться такой функцией, нужно указать свой электронный адрес либо телефон для связи.
Известно, Mail.ru Group – собственность Вконтакте. Так, этот ресурс в конце 2016 года запустил таргетинг рекламы. При этом она максимально схожая. Поэтому аудитория социальной сети и Mail.Ru теперь объединены. Кстати, в 2015 году Вконтакте появилась возможность пользоваться локальной рекламой. Яндекс пользуется гиперлокальным таргетингом рекламы. Радиус действия составляет 500 метров. Аудитория при этом будет подбираться с учётом данных о геолокации. Но сначала сегмент должен быть сформирован. А это случится после того как будет установлено местоположение с минимальным количеством пользователей в тысячу человек.
Facebook позволит заработать медиакомпаниям
В середине ролика на Facebook появятся мид-роллы. Тестирование прямых трансляций в этой социальной сети началось летом 2016 года. А сейчас у мид-роллов появится возможность оказаться во всём видеоконтенте. Для появления рекламы пользователям нужно просмотреть 20 секунд видео. Издатели при этом от выручки получат 55 процентов.