Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Конкурс на рекламу в метро Санкт-Петербурга
По мнению петербургского УФАС, пассажиры могут испугаться при виде рекламы в метро. Итак, минимум 5 компаний в Санкт-Петербурге имеют право разместить рекламу в местном метро. Данная информация была озвучена представителем ГУП во время очередного заседания. Как выяснилось, из-за определённых условий конкурсной документации, не все участники могут разместить свою рекламу. Это не понравилось рекламному оператору «Волгобалт медиа». Поэтому он и захотел, чтобы аукцион стал недействительным и подал для этого свою жалобу в ноябре.
Развитие событий с рекламой
Согласно объявленным торгам в октябре, на протяжении дальнейших десяти лет реклама будет украшать метро. Итоги этого конкурса будут озвучены 23.12.2016 года. Это адресная программа, которая позволит разместить рекламу на 6603 кв.м и состоит из 2261 мест. Во время данных торгов будет проведён открытый конкурс. При этом начальная цена составит 1,65 млрд руб. А в качестве задатка каждый из претендентов должен оставить 165 млн рублей.
Что не понравилось оператору «Волгобалт медиа»?
Его интересует что-то новое на рынке. Но так как он не работал в метрополитене, он и не может принимать участие в конкурсе. Согласно правилам конкурса, если компания не проработала в метрополитене РФ 3 года, то она не может претендовать на победу.
Как выяснилось, в 2006 году только четыре компании получили право разместить свою рекламу в Петербурге. А их уполномоченным представителем стало агентство «Проспект».
Объяснение представителя ГЦРР
Из слов представителя ГЦРР, заявка может быть подана любой организацией, которая когда-либо взаимодействовала с метрополитеном. Он считает, на метрополитене опасность повышена. Не обошлось без своих особенностей и специфики. Он понимает, не всё можно показать в метро. Иначе это окажет негативное воздействие на людей.
Доступное для показа
По подсчётам, порядка 15 процентов людей столкнулось с клаустрофобией. Поэтому люди не должны лишний раз понимать, что они находятся в закрытом пространстве. Это всё равно, если в метро разместили бы рекламу со змеями, а её увидел бы человек, который их безумно боится. Одно дело, если бы реклама появилась на улице, а в замкнутом пространстве страхи усиливаются. Человек при виде того, чего он боится, может повести себя неадекватно, что крайне нежелательно. И это заявление было одобрено представителем ГЦРР.
Дело будет рассматриваться 13 декабря. До этого все желающие разместить рекламу в метро должны будет подтвердить опыт такой работы. Как выяснилось, в ноябре структуре «Геиа» не понравилась конкурсная документация и условия должны поменяться.