Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама в 2018 году
Что ожидает рекламу в 2018 году? Итак, нынешние медиа форматы, как и ранее, ничего нового не покажут. Иногда будут наблюдаться и ухудшения.
Первый способ рекламы
Чаще всего в качестве рекламы будет использоваться мобильное видео. В этом году всё чаще будут выпускаться премиальные видеоролики. Также начнут распространять короткие формы, но обязательно они будут выпущены в высоком разрешении. Но из-за этого уменьшится их продолжительность. В свою очередь рекламные бюджеты будут больше направлены на цифровые носители.
Многие любят смотреть социальное видео. Что произойдёт с традиционным телевидением? По мнению Рэндалла Стивенсона, программа будет выпускаться более короткими версиями. В данный момент тестируются более короткие варианты контента. Увы, традиционные форматы развиваться не будут.
Ситуация с поколением Z
Поколение Z уже выросло и сейчас ему двадцать два года. С учётом возраста люди занимаются построением своей карьеры. И через два года сорок процентов американцев, пользующихся этими услугами, будут именно из данного поколения. Поэтому сейчас нужно понять, как они поведут себя, и что им будет нужно. Это потребители, которых сформировала пост-цифровая эпоха. Именно поэтому есть что-то уникальное и об этом нужно обязательно помнить.
Это поколение отлично реагирует на изображение, а миллениалам больше важна текстовая информация. Новому поколению важны смартфоны, но они редко долго концентрируют внимание на чём-то.
Как же цифровые медиа?
Как известно, наиболее успешной реклама получается у Гугла и Facebook. Именно поэтому их доход от рекламы становится только больше. Сейчас же им нужно определиться с новыми потоками доходов. Со стороны цифровых медиакомпаний будут предприниматься соответствующие меры: объявления будут представлены новыми формами, бренды столкнуться с лицензированием. Именно поэтому бюджет будет основываться на своих моделях доходов. Первоначально медиа будет помогать нишам и контенту, которые повысят трафик.
AI
Уже сейчас многие понимают важность искусственного интеллекта. Поэтому он и станет в основе рекламных стратегий. Для этого торги на аукционах будут оптимизированы. Сейчас же непонятна эффективность информации. Поэтому этот момент будет решаться измерением промокампаний. На фоне этого такие компания гораздо больше наладят связи с рекламными агентствами.
Реклама от Amazon
Нам уже известны лидеры в рекламы. Но если у Amazon появятся обновления API, то и реклама будет оптимизирована. Соответственно, это пойдёт на пользу покупателю, и он сможет сам обслуживать себя. Через время важность этих инструментов станет выше. И это нормально. Ведь согласно заявлению Amazon, в ближайшие годы компания получить порядка восемьсот миллионов долларов. Все эти средства помогут получить хорошую рекламу. Добавим и вклад со стороны самых крупных рекламных конгломератов.