Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама Олимпиад уже продаётся
В Пхёнчхане продают рекламу
Стандартно, перед проведением Олимпиад, делается реклама. И на этот раз за 60 секунд трансляции этой рекламы нужно будет отдать два – два с половиной миллиона рублей. Напомним, в 2014 году в Сочи цены были где-то на тридцать процентов больше. Первоначально, маркетинговое агентство отправило предложения с целью размещения рекламы. Известно, первый день проведения Олимпиады запланирован на девятое февраля, а завершится она – двадцать пятого февраля. Для трансляции игр были заключены контракты с тремя федеральными вещателями. Но в данный момент информация об этом сотрудничестве была подтверждена одним «Первым каналом».
К сожалению, пятого декабря прошлого года все обсуждали допинговые скандалы. И после него всё-таки спортсмены из России получили разрешение на участие в Олимпиаде. Хотя официально они не могут представлять Россию – флаг должен быть нейтральным. И вот тогда последовало заявление от канала «Россия 1», по которому стало известно об отказе от показа Олимпиады. И вот тогда со стороны государственного холдинга, позиция так и не была пересмотрена. Ничего не говорит относительно трансляций и «Матч ТВ». Не поступало информации от «Газпром-Медиа».
На самом деле, ведутся переговоры по поводу продаж рекламы. Данная информация была подтверждена сотрудником «Телеспорта». А предоставлять дополнительные ответы телеканал отказался. ВГТРК комментарии не оставила.
Вообще, начиная с прошлого года, за продажу рекламы на каналы отвечает рекламный альянс. А вот Олимпийские игры относятся к особенным событиям. По степени важности их можно сравнить с чемпионатами по футболу. Вот поэтому на их проведение рекламодатели и выделяют из бюджета дополнительные деньги. И в основном, в этом процессе задействуют специализированного посредника. В этом случае на помощь приходит агентство «Телеспорт». Как раз у него есть все права, позволяющие транслировать Олимпиаду.
Реклама
Есть отличия и в продаже рекламы. Так, перед продажей рекламы на федеральном эфире, создают рейтинг. После составления определённых пунктов, уже видно, сколько зрителей, просмотревших рекламу. Когда же нужно показать какие-то более существенные спортивные события, то базой становится цена за минуту рекламы. Тем самым, рекламодатель не понимает, сколько же зрителей он соберёт в итоге. Так как понятно, количество желающих насладиться зрелищем – будет высоким. После отправления запроса в национальный альянс, ответ не дали.
Никто не может точно сказать, сколько нужно платить за размещение рекламы Олимпиад. Есть только информация о базовых расценках. Но разные агентства могут подкорректировать свои условия. В первую очередь, предложения отправляют глобальным партнёрам. В том случае, если они откажутся, то возможность провести рекламу уже получат оставшиеся рекламодатели.