Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Разная реклама
Социальная реклама в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге постоянно что-нибудь происходит. На этот раз в городе появилась социальная реклама о протестной акции. После чего фотография плаката появилась в твиттере у одного гражданского активиста – Фёдора Горожанко. Как выяснилось, фотографию Горожанко делал не сам. Посмотрев на рекламу, можно было увидеть адрес сайта комитета, отвечающего за законность. Также на сайте было написано о том, насколько сильно помогли дружинники, когда проводили парад. Кроме него, можно было увидеть анонс велопарада. Помимо этой информации, на сайте в соответствующем разделе, можно прочитать о социальной рекламе. Это некий призыв к тому, что не стоит относиться к протестному митингу как к массовому гулянию.
Так, когда человек принимает участие в каком-то массовом мероприятии, посвящённом протестам, зачастую он не в состоянии объективно воспринимать происходящее. Чаще всего один человек повторяет за находящимися людьми рядом. Получается, на какое-то время человек утрачивает свою личность. И как бы он и не несёт ответственность за происходящее. А если добавить к этому агрессию, которая исходит от идущих, то мы увидим всё то, что нам пытаются донести создатели социальной рекламы.
Помимо этого, благодаря данной социальной рекламе, участники подобных акций получили полезные советы. К примеру, при общении с полицейскими нужно вести себя адекватно. Также ни в коем случае не стоит употреблять алкоголь перед акцией. К тому же социальная реклама постаралась донести самые распространённые статьи, которые применяют против демонстрантов. Как выяснилось, двенадцатого июня провести массовые акции хочет 212 город России. Напомним, до этого подобного рода протесты проводили двадцать шестого марта.
Исследование
Компания, следящая за мошенничеством в Fraudlogix, узнала, основной доход приносят источники RTB-рынка. Как выяснилось, в 68,2 процентах случаев винить в фальшивых показах можно 3,2 процента медиа. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, несмотря на постоянное мошенничество, это ничего не говорит об отрасли. Стало известно и, сколько всего было зафиксировано мошеннических показов. Так, для исследования взяли 1,3 млрд показов, которые фиксировались в течение месяца. Как выяснилось, сайты, в основном показывающие мошенническую рекламу, в общем медиа занимают только 0,9 процентов. Согласно исследованиям, из-за нечестных медиа появляются фальшивые показы. И как следствие – они превышают рейтинги сайтов с реальным трафиком. А, в общем, в 18,8 процентов показов мы сталкиваемся с мошенничеством. Как определить поддельный показ? Это происходит в том случае, когда цифровые и поведенческие характеристики появляются благодаря скриптам, ботам. Конечно, нужно очень сильно постараться, дабы избавиться от плохих игроков и при этом не навредить честным издателям.