Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Технологии производства рекламного продукта аудио
Смерть Дэвида Боуи во многом повлияла на технологии производства рекламного продукта. На следующий день после его ухода появилось двести тысяч станций. Так как в августе 2017 года было солнечное затмение, Total Eclipse of the Heart в Spotify прослушали на три тысячи процентов больше. Получается, музыку не поменяли, зато изменения произошли в привычках слушателей.
Что происходит?
Что сейчас происходит с крупными стриминговыми сервисами? Они перешли на новый уровень развития. А всё это заслуга голосовых помощников. Также стоит отметить используемые рекламные технологии. Так как голос несёт в себе революцию, по итогу, основная часть пользователей согласится на то, чтобы сотрудничать с аудиорекламой. Впервые такое взаимодействие началось восемь лет назад. Как раз в тот момент стриминг аудио чаще всего осуществляли посредство мобильных устройств. А сейчас началась уже вторая волна. При этом за активизацию прослушивания музыки начал отвечать голос. Но готово ли общество к переменам? Ведь в первую очередь нужно поработать с маркетологами. По мнению Тиффани Рэй, уже есть средства для привлечения внимания клиентов. И это важно, ведь у каждого человека своё настроение, ему нравятся свои варианты прослушивания.
По одному из исследований Edison Research, хоть американцы и не самая популярная нация, которая слушает потоковое аудио, находясь за рулём авто, но всё же их количество увеличивается. У потокового аудио много сервисов, поэтому им нужна реклама. Вот почему они и начинают сотрудничать с производителями автомобилей.
Если говорить о платформе Drivemode, то там популярен Google Play Music, Амазон, Пандора. И, казалось бы, всё очевидно, но всё же многие автомобилисты любят включать радиоканалы. В свою очередь, привычное и виртуальное радио для рекламодателей ничем не отличаются. Ведь продолжительность размещаемых роликов приблизительно одинаковая: от пятнадцати до тридцати секунд.
Лидеры
Есть два лидера в виртуальных аудиосервисах: Спотифи и Пандора. Так, за первые 6-ь месяцев прошлого года, на digital аудио рекламодателям пришлось заплатить на сорок два процента больше. Как ведут себя главные участники рынка? Так как они зарабатывают в двадцать восемь раз больше, они выбирают традиционное радио. Для этого они находят инвестиции, а после этого справляются со стартапами.
Так, в апреле Спотифи решился провести ИПО. И после того как произошёл выход на биржу, компанию оценили в двадцать шесть с половиной миллиардов долларов. В свою очередь Пандора стала владелицей фирмы AdsWizz, отдав за неё сто сорок пять миллионов долларов. И теперь она не просто сможет размещать аудиорекламу, а пользоваться при этом автоматизацией и данными. Пока что идёт интеграция. По её окончании у бренда уже появится возможность – купить рекламу у любого крупного паблишера. Для этого понадобится только готовая платформа. Всё благодаря технологиям развития рекламного продукта.