Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Преимущества и недостатки рекламы в Интернете
Значение
Потребители используют Интернет, чтобы помочь им в почти каждом аспекте жизни, создавая бесчисленные возможности по размещению соответствующих, целевых сообщений и объявлений.
Преимущества
Огромные достижения Интернета можгут позволить рекламодателям достичь значительно большего круга людей, чем традиционные средства массовой информации и рекламы на долю от стоимости. Интернет-реклама является идеальным для предприятий с национальным или международным целевым рынком и крупномасштабным распределением возможностей. Как правило, чем больше людей ваша компания обслуживает, тем наиболее экономически эффективных интернет-реклам может быть. Интернет-реклама также может быть более целенаправленна, чем некоторые традиционные СМИ, чтобы проинформировать о ваших сообщениях видятся наиболее соответствующей аудитории.
Недостатки
Один недостаток рекламы в Интернете в том, что ваши рекламные материалы, будут автоматически доступны для всех, кто в мире, копировать, вне зависимости от юридических последствий. Логос, изображения и торговые марки могут быть скопированы и использованы в коммерческих целях, или даже клевета или ложно ваша компания. Это не в случае с телевидением и рекламой в журналах, в котором изображения должны быть воспроизведены, а не просто электронно копированы.
Другим недостатком является то, что интернет-рекламах золотая лихорадка начала внедрять объявления в беспорядке. Веб-пользователи настолько завалены баннерами и спамом, что они начали игнорировать интернет-рекламы так же, как объявления на традиционные СМИ.