Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Что такое "медиареклама"?
Медиа реклама – это реклама, в которой информация представлена в текстовой, графической и видео форме. Медиа реклама давно используется в качестве рекламы в интернете и является одним из классических ее видов. В отличие от контекстной рекламы, которую видят пользователи, уже сумевшие сформировать свои потребности в форму поискового запроса, медиа реклама доступна всем и способна сформировать потребность в предлагаемом товаре или услуге.
К медийной рекламе относятся:
Баннерная реклама.
Видеореклама.
Промо-сайт.
Баннерная реклама - это картинка в формате gif или jpeg прямоугольной формы, выполненная в виде gif или flash анимации. Баннер способен закрепить узнаваемость бренда и сформировать имидж компании.
Баннеры бывают следующих типов:
Статичный (JPEG).
Анимированный (GIF).
Флеш-баннер (SWF).
По мимо обычных прямоугольных баннеров стандартных размеров могут быть баннеры, имеющие свои уникальные форматы.
Всплывающий баннер (rich media) - всплывает над страницей сайта. Имеет крестик для закрытия.
Баннер-растяжка (top line) - размещается в самом верху сайта по всей ширине страницы.
Баннер, открывающийся в другом окне (popunder). Не перекрывает страницу сайта.
Видеореклама – наиболее распространенным видом такой рекламы является In-Banner Video. По сути – это видео в баннере стандартных размера и форм. На этот формат приходится около 83% показов, по сравнению с остальными.
На втором месте по популярности среди видеорекламы в интернете выступает формат video pre-roll/post-roll. Это ролики в видео до/после окончания показа. На данный формат приходится еще 10,5% показов.
Промо-сайт – интернет-проект, предназначенный для раскрутки определенного товара, услуги, бренда или события, рассчитанный к привлечению большой аудитории. Рекомендуется заводить компаниям с широкой линейкой товаров и услуг.
Основными плюсами медиа рекламы являются:
Широкая аудитория
Повышение узнаваемости бренда и улучшение имиджа компании.
Мгновенная эффективность (эффект от рекламы появляется сразу после размещения).
Компания Jet5 предлагает вам свои услуги по размещению медийной интернет-рекламы на крупных федеральных и региональных интернет-проектах (баннеры, тизеры1 и др.), которые уже на равных конкурируют с традиционными СМИ по количеству аудитории, превосходя их по качеству подачи рекламы.