Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Виды рекламных роликов
Виды рекламных роликов, создаваемые для рекламы, имеют свои отличия, которые должны быть известны перед тем, как приступить к подготовке материала или заказать его специалистам.
Коммерческое повествование классифицируется по следующим группам:
Заставка
Заставка, которая состоит из таких позиций, как: композинг и анимация. В ролике должен быть описан какой-то разовый процесс, в основе – простой дизайн высокого качества. Грамотная заставка позволит сэкономить. Монтаж также немаловажен, выполнять его можно с использованием программ, предлагаемых разными ресурсами. Так, редактор Movavi Video Editor является многофункциональным инструментом, способным создать шедевр.
Инструкция
Инструкция, которая дает полезную информацию по эксплуатации продукции. В то же время, только качественная реклама способна дать понять, что собой представляет тот или иной продукт, и как он работает. В этих случаях, лучше использовать 3D формат.
Анимация
Анимация – это тот инструмент, который способен наполнить ролики эффектным внешним видом и дизайном. Подобная реклама идеальна для товаров любого вида. При этом анимашку довольно часто комбинируют с разнообразными сюжетами. И самое главное, результат будет зависеть от того, насколько «набита» рука монтажного мастера.
Постановочные ролики
Ролик, создаваемый при помощи игры, то есть постановочный, более насыщенный. Создание этого шедевра намного сложнее и требуют больших затрат труда. Главный момент здесь – сюжет, который подготавливают профессиональные сценаристы и обыгрывают актеры.
Аудиоролики
Аудиоролики – это сообщения в емкой форме, которые несут познавательную информацию. Используют их в торговых центрах, общественном транспорте, на радиостанциях. Самое главное преимущество такой подачи заключено в высокой информативности и сжатости, то есть полученная информация не просто «не замылится» глазом, но и не перегрузит слуховую полярность, так как продолжительность такого ролика всего пять-семь секунд, что вполне достаточно для запоминания.
В этой статье мы показали, какие существуют виды рекламных роликов, какие из них создаются достаточно быстро и практически без затрат, для каких требуются вложения и серьезная проработка. Вам же остается только выбрать тот вариант, который сможет в идеальном формате преподнести рекламируемую вами продукцию, тем самым повысив ее конкурентоспособность.