Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Компания Samsung получила обвинение со стороны ФАС
ФАС по г. Москва заведено дело в отношении компании Samsung за некорректную рекламу мобильных устройств «Apple». Это сообщило российское информагентство Rambler News Service, которое ссылается на заявления Федеральной антимонопольной службы по городу Москва.
По полученной еще 11 февраля от ФАС информации, за рекламный ролик нового южнокорейского смартфона против «Самсунг Электроникс Рус Компани» было возбуждено дело. Федеральные телеканалы неоднократно демонстрировали эту некорректную, с точки зрения ведомства, рекламу. В ней был представлен Samsung Galaxy S6 Edge, флагманский смартфон. Презентация нового телефона сопровождалась комментариями, в которых подчеркивалось, что в сравнении с «глюком» некой «фруктовой компании» флагман Samsung оказывается гораздо круче.
В связи с тем, что прямого упоминания компании Apple в тексте рекламы не было, со стороны ФАС был инициирован опрос. Любой желающий на официальном сайте ведомства мог ответить, насколько данная реклама ассоциируется у него с продукцией компании Apple.
В комментариях к проводимому опросу ФАС выразило надежду, что с помощью пользователей сможет определить, вызывает ли выражение о фруктовой компании ассоциацию с Apple и является ли намеком на продукцию американской корпорации слова о глюке «фруктовой» компании.
Месяцем ранее в прессе появилась информация о том, что скоро в Южной Корее пройдет акция, в течение которой старые телефоны будут обмениваться на новые. В 2013 году подобная рекламная кампания была инициирована американской корпорацией.
Патентная война между конкурирующими компаниями продолжается с 2011 года.
В 2012 году был вынесено судебное решение, по которому была доказана вина южнокорейской компании, которая нарушила патентные права корпорации Apple. Однако судебные разбирательства между конкурентами на этом не закончились. Компания Samsung Electronics, по требованию Apple, должна выплатить $ 180 млн. дополнительно. Эта сумма включала в себя нанесенный ущерб от продажи нескольких устройств Samsung.
Стоит отметить, что противостояние американской и южнокорейской компаний все это время характеризовалось чередой встречных исков. Одни иски дополнялись, другие отзывались во время судебного процесса.