Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Сотовая компания в Екатеринбурге оскорбила женщин рекламой
Сотовый оператор «Мотив» признан виновным в размещении непристойной и оскорбляющей чувства жителей рекламы на улицах города Екатеринбурга. Об этом сообщило на своем официальном сайте Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области. Такой вердикт был вынесен вследствие использования на листовках фотографии чрезвычайно глубокого выреза на груди девушки.
Ранее Управлением была получена жалоба от физического лица на распространение листовок с фотоизображением почти обнаженной женской груди отнюдь немаленького размера, чуть прикрытой яркой оранжевой футболкой с принтом «Смартфон 4G. 4999 руб.». Такие рекламные листовки раздавались возле популярного молла «Дирижабль» в Чкаловском районе города Екатеринбурга. Тогда же в ответ на жалобу было возбуждено дело.
Заявитель отмечал, что данное изображение больше соответствует рекламе разносортных интимных услуг, сомнительных массажных салонов, чем предложению приобрести хороший смартфон по выгодной цене, - рассказали в УФАС.
Заключение антимонопольной службы
В ходе изучения материалов дела антимонопольная служба удостоверилась, что подобное изображение не должно было появиться в рекламе мобильного устройства. Молодежь, дети, подростки развращаются такими пошлыми образами. Вульгарность отнюдь не повышает нравственность подрастающего поколения. К тому же акцент на глубоком декольте в виде цифр цены, нанесенных на футболку яркого цвета в соответствующей зоне, делает фото еще более вызывающим, преподносит женское тело и женщину как предмет потребления. Такое мнение высказали антимонопольщики.
Позиция оператора сотовой связи
«Мотив» - местный поставщик сотовых услуг в Свердловской области, вынужденный конкурировать с федеральными воротилами сотового бизнеса, при этом не гнушаясь любых известных способов, – не собирается отказываться от подобных шагов в будущем. Об этом сообщила пресс-секретарь «Мотива» Алена Ярушина. Она утверждает, что вызывающие и шокирующие рекламные образы – стиль сотового оператора.
Конкретно по данному случаю Алена Ярушина дала комментарий порталу Е1.ru. Она заявила об испорченности тех людей, кому на картинке привиделась женская грудь, а на самом деле показаны только манекен, футболка и смартфон.
Сумма штрафа, наложенного на «Мотив», еще не определена, но может составить до 500 тыс. рублей. Компания сотовой связи собирается обжаловать «приговор».