Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламы
У общественной сети Фейсбук имеется намерение о формировании сети мобильной рекламы. С ее помощью ожидается задействовать информацию о людях, чтобы применять ее в рекламе на иных сервисах.
Среди партнеров компании есть немало рекламодателей, которые получат шанс посредством платформы сети опубликовывать медийные сообщения в разного рода играх и приложениях, рассчитанных на мобильные устройства. При таргетировании рекламы планируется использовать информацию о пользователя, которые установили связь между своими аккаунтами и программами.
Сеть мобильной рекламы не позволит повысить объем информации, аккумулированием которой занимается Фейсбук. Но введение в действие сервиса позволит добиться повышения количества таргетированной рекламы, которая сможет наблюдаться людьми, работающими с Фейсбук, в мобильной паутине. В то же время пользователи будут лишены шанса - запретить показ рекламы.
Дата выхода
Есть сведения, что Фейсбук познакомит общественность с сетью мобильной рекламы уже в конце апреля. Именно на этот период запланирована очередная конференция создателей F8. Сперва к сети будет допущено небольшое количество партнеров-рекламодателей.
Как сообщает компания по аналитике Емаркетер, в 2013 году первое место по объему продаж мобильной рекламы принадлежало Гугл. Сама реклама была выпущена на сумму в размере 16,7 миллиарда долларов. Гугл же смогла удержать планку в 49,3 процента. В то же время у Фейсбук отметилось повышение ее доли. В 2012 году она занимала лишь 5,4 процента, а в минувшем году данное значение достигло 17,5 процентов.
Преимущества Facebook
Пусть на предоставлении возможности публикации рекламы в мобильных приложениях специализируется большое количество фирм, все же у Фейсбук имеется выгодное положение в этом плане. Просто компания располагает разноплановой информацией о пользователях, которой они делятся в соцсети.
В последнем квартале минувшего года Фейсбук смогла достичь дохода, в котором свыше пятидесяти процентов ей принесла именно мобильная реклама. Если же рассматривать в разрезе весь год, то речь идет о значении в сорок процентов. По словам руководителя Фейсбук, в современный период компания планирует бросить все силы на то, чтобы мобильное направление смогло выйти на новый уровень. Ставка на это делается неслучайно, если учесть какими возможностями располагает компания.