Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Привлекательность сегмента медиа
Владельцы заводов-пароходов понимают, что зарабатывать можно не только на производстве, а и на информации, которую можно правильно преподнести обществу и создать нужное именно им мнение. А следовательно, в дальнейшем продвигать свои «пароходы"только без конкуренции.
К тому же всем известно, что медиа - активный инструмент в политике. Есть сомнетия? Тогда поинтересуйтесь, кто является собственниками украинских крупных медиа-холдингов (печатных изданий, телекомпаний, сайтов в интернете). Как говорится, политика и экономика - рука руку моет.
Однако, кроме вышеперечисленного, еще одним важным инструментом получения денег в медиа, является реклама.
Медиа-сектор является перспективным и мобильным. Новые тенденции, новые способы коммуникации и новые возможности медиарекламы. В последнее время в рынок рекламы в медиа входят не только ТВ, периодика, радио, интернет, но и реклама на транспорте, в подземке, наружная реклама, а также другие механизмы подачи информации.
Увеличение рынка рекламы часто связывают с большим ростом использования интернета. Кроме традиционных рекламных направлений, появилось много затребованных и высокооплачиваемых профессий в данной среде - это и СММ-менеджеры, и контент-менеджеры и СЕО-оптимизаторы и т.д. - так или иначе они трудятся для того, чтобы привлечь больше интернет-пользователей к определенным сайту, компании, продукции. Также набирает популярности контекстная реклама, которая в зависимости от интересов пользователя предлагает ему определенные услуги.
Именно за этими направлениями специалисты видят будущее рынка медиарекламы в ближайшее время. Медиарынок - очень перспективная сфера бизнеса.