Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Основные цели рекламы
Различные виды рекламы служат для продвижения продукта и услуги на рынке. Однако, это не единственная ее цель. В дополнение к продвижению продукта или услуги, реклама выполняет множество других функций для компании и бренда в целом. В итоге все это помогает главной задаче, продавать продукцию конечным потребителям.
Информирование
Наиболее очевидная цель рекламы – информирование потенциальных покупателей о продукте. С помощью рекламы, предприятие может объявить о выходе нового предложения или услуги. Кроме того, компания может использовать рекламу для информирования общественности о своей деятельности. Реклама является частью стратегии по привлечению внимания потенциальных потребителей.
Влияние
В некоторых случаях бывает недостаточно просто проинформировать потребителя о продукте. Нужно еще убедить его сделать решение о покупке. При помощи продуманной рекламной стратегии можно манипулировать сознанием людей, объясняя им преимущества конкретного товара перед другим.
Напоминание
Другая функция рекламы, служит для напоминания потребителям о продуктах или услугах. В любой нише рынка существует множество товаров. Скорее всего, потребитель выберет тот продукт, который он чаще всего видит перед глазами. Поэтому реклама выполняет и функцию напоминания.
Добавленная стоимость
Реклама повышает ценность бренда. У людей происходит ассоциирование определенных продуктов с брендом. Если продукты отличаются качеством и сервисом, то в сознании покупателей укладывается связь бренда с качеством и надежностью.