Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Firefox теперь на тёмной стороне?
Пустые вкладки и реклама
Нововведения для браузера Firefox – это далеко не редкость. На этот раз, после того как появляются новые пустые вкладки - пользователь будет видеть рекламу отелей. И если после такого просмотра какое-то из предложений что-то понравится, то можно будет оставить бронь на Booking.com. Кстати, такая реклама доступна далеко не для всех, а только для некоторых, кто пользуется Firefox 64. Но если пользователи посчитают, что это неуместная реклама, то они просто смогут зайти в настройки и выключить её. Сама реклама оказывается в сниппетах. Найти такие поля можно, если посмотреть вниз страницы. Как раз там и есть специальные поля в форме прямоугольника. Непосредственно, там, где будет располагаться реклама, можно увидеть кнопку, позволяющую отыскать отель. И если пользователь нажмёт на неё, то окажется на сайте. Информация о появлении рекламы стала известна благодаря ресурсу Reddit. Что указано в тексте объявления? Там спрашивается, хотят ли пользователи как можно скорее организовать следующую семейную встречу? А потом указано, что браузер готов поблагодарить всех. И далее сказано, что можно решить, где можно расположиться в отеле. А после того как сделка будет произведена успешно, клиент сможет воспользоваться подарочной картой от Амазон на сумму в двадцать долларов. Потом идёт пожелание счастливых праздников. После того как пользователь нажмёт на рекламу, то он заметит предложения от рекламодателей.
Нововведения
Как говорят пользователи, реклама показывается на каждой из десктопных платформ, существующих в Firefox. Softpedia говорит о том, что реклама будет видна непостоянно. Можно предположить, что это некого рода эксперимент. На данный момент никакого официального заявления сделано не было. Хотелось бы получить официальную информацию, ведь вполне возможно, что это новая особенность для Firefox 64. Кстати, раньше такой подход применяли, чтобы поделиться информацией о какой-то новой продукции.
А ещё с января прошлого года Firefox будет показывать материалы спонсоров. В этом случае вся необходимая информация будет предоставлена в ярлыках. Кстати, такого рода рекомендации в первый раз появились, когда запустили Firefox 57. И тогда нововведение смогли оценить в трёх странах. А когда Firefox 59 начал показывать рекомендации, то в них можно было заметить истории спонсоров. Если такие истории кому-то покажутся лишними, то достаточно зайти в настройки и убрать соответствующую галочку.
С октября прошлого года компания сказала, что на вкладках браузера будут появляться ярлыки с самыми популярными сайтами. Если нажать на ярлык, то в поисковике сразу окажется название сайта. А далее пользователь уже вводит запрос. Получается, можно отыскать нужную информацию и при этом не открывать основную страницу интересующего ресурса. Для открепления поискового ярлыка, стоит совершить на нём нажатие правой кнопкой мыши.