Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Хорошая и плохая реклама на Евровидении 2017
В Киеве прошло Евровидение 2017 и теперь точно известно, что такое хорошая и плохая реклама. Сейчас уже можно сказать, почему Украина получила так мало баллов.
О минусах
В чём критикам не понравилась реклама? Тем, что не было необходимых указателей. Так как само по себе это событие было грандиозным, побывать на нём изъявило желание множество людей. Конечно, у многих возникли сложности. Ведь они находились рядом с метро, а им нужно было попасть в зал. Как рассказал Владимир Бирюков, который следил за конкурсом, если бы он не жил в этом городе, то и сам бы не понял, куда нужно было бы идти. Также не понравился звук. Так, люди из восемнадцатого ряда уже не ощущали звуковую вибрацию. Люди, которые сидели вдали от сцены всё слышали, но сильно не погружались в это.
Не понравилась и реклама в фан-зоне. Ведь хотелось, чтобы туристы увидели в Украине и в самом Киеве как много больше красивых мест. А по факту, туристам ничего не оставалось, как самостоятельно думать, куда им сходить. И многие из них отправились в Чернобыль. Хотя, это не единственное интересное место в Украине.
Украинская реклама
По правилам Евровидения, каждый конкурсант составляет видеоролик. Так, конкурсант со стороны Украины при составлении своей рекламы добавил кадры из «Ласточкиного гнезда». Кроме того, этот рекламный ролик был прокомментирован. Украинцы написали о том, что Крым – это Украина. Также они обратились ко всем, чтобы весной 2017 года они приехали в Киев, чтобы услышать разные истории и песни. А в медиа-центре Facebook эту рекламу прокомментировали как разнообразие. Ведь только так жизнь становится более осмысленной. Только благодаря разнообразию люди могут справляться со всеми трудностями, не падая при этом духом. Также в посте было упомянуто о том, как победила Джамала. Вот почему в 2017 году Евровидение и прошло в Киеве. К сожалению, конкурсантов от России на Евровидении не было по причине запрете Юлии Самойловой пересекать территорию Украины. Тут уже люди должны решить сами, к какой рекламе отнести её: к хорошей или к плохой.
Выступление ONUKA
Многие на Евровидении хотели посмотреть, как выступит ONUKA. Так, до самого выступления рассказали о хорошей рекламе, о подготовке специального номере, о хороших технических решениях и, в общем – о подготовке. И какого было удивление зрителей, когда вместо выступления ONUKA, на протяжении трёх минут они смотрели рекламу. Почему это произошло, никто сначала так и ответил. Как рассказали организаторы конкурса, официально они имеют полное право показывать не всю трансляцию полностью. Периодически можно делать перерывы на рекламу. Всё это соответствует правилам проведения Евровидения.
Но это выступление можно увидеть на сайте конкурса. Так как там конкурс шёл в оригинале, без перевода. Также на этом сайте его не комментировали украинские ведущие. Напомним, ONUKA исполнила песню Megamix. А помогал ей академический оркестр.