Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Мобильная реклама
Уже не первый год известно о том, что громадное место в интернет-рекламе отведено мобильному сегменту. Так, за прошлый год всего в мире на рекламу ушло порядка восьмидесяти миллиардов долларов. В 2017 же году можно рассчитывать на увеличение этих цифр на тридцать. Если провести сравнение с рекламой на радио и в газетах, то станет понятно, получатся более высокие цифры. А через четыре года прогнозируется двести пятнадцать миллиардов долларов. В процентном же соотношении, в мировом мобайле России удалось занять меньше одного процента. Но за год было зафиксировано увеличение на восемьдесят процентов. В нынешнем году ожидается рост на сорок процентов. Не стоит думать, что это простое перемещение между маркетинговыми каналами. Это возможность получить новые деньги. Кстати, ранее такое явление в интернете не наблюдалось. Напомним, в основном деньги в мобайле зарабатываются за счёт игр.
Почему многие заинтересованы в мобильной рекламе, уже не вызывает вопросов. Так как многие пользователи проводят своё свободное время, сидя с телефоном. Начиная с октября 2016 года, больше всего для выхода в сеть люди стали пользоваться смартфонами. Так, за первый квартал этого года, в России мобильным интернетом стали пользоваться на восемьдесят пять процентов больше. Вот почему мобайл и выбрали все рекламные платформы. Они всячески стараются его остановить.
О мобильных кошельках и рекламе
Известно, когда начинают развиваться одни мобильные технологии, изменения происходят в других. Поэтому стоит обратить внимание на мобильные платёжные системы. В данный момент они не сильно связаны с рекламой. Но при этом они позволяют маркетингу развиваться.
Получается, на фоне этого может появиться новая реклама в сети интернет. Так, допустим, для покупки товара нужно будет воспользоваться рекламным объявлением. В данный момент этот формат есть у Гугл. Но пока он тестируется в Америке. Для оплаты товара стоит зайти кошелёк Android Pay Google. И при этом даже не понадобится посещать сайт рекламодателя. Возможно, платёжные системы будут связаны с онлайн-аналитикой. Напомним, раньше с этим были проблемы. Теперь смартфон станет настоящим помощником для своего владельца. С его помощью можно запустить браузер, выбрать товар и тут же оплатить его. Также можно увидеть весь путь, что нереально, если бы для оплаты вы использовали банковскую карту.
Мнение агентств
Так как рынок меняется, пора поменяться и его участникам. Но некоторые пострадают от этого. Найдутся маркетинговые агентства со старыми понятиями. Для них мобильная реклама не достаточно серьёзная. Скорее всего, это объясняется их недостаточной осведомлённостью. А вот новые агентства будут заинтересованы в усовершенствовании. Но так как прочные позиции на рынке отсутствуют, они будут сдерживаться. Соответственно, не будут появляться новые клиенты.