Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Медиаизмеритель для наружной рекламы России
Всё началось с 2006 года, когда представитель одного рекламного агентства побывав в турагентстве России, поинтересовался относительно вывески на крыше. На тот момент он хотел получить деньги, поставив бегущую строку. Но, к сожалению, директор не мог ему как-то внятно ответить. Но поставить рекламную конструкцию всё же удалось. И хотя с бегущей строкой ничего не получилось, было решено придумать что-то новое. Так и получилось, что начали арендовать фасады домов, находящиеся без дела. И посотрудничать как раз и захотело первое турагентство. А далее люди уже стали заказывать наружную рекламу в центре.
Что ж, в ближайшие двенадцать лет агентство хорошо развилось. Так, в аренду предоставлялись рекламные конструкции, производились и устанавливались баннеры. И в 2016 году офисы уже заполонили четыре северных города России. Потом от двух офисов открыли филиалы. А в 2017 году услуги уже оказывала группа компаний в составе трёх агентств.
Наружная реклама
Со временем баинговое агентство стало таким же как и подобные. Так, занимаясь поисками поверхностей, нужно было где-то отыскать свободный щит. После этого данный вариант рассматривал заказчик. И в случае утверждения этого варианта, оформлялась аренда. Если же щит не устраивал, то поиски продолжались. И это был максимум, который требовался. В качестве ориентира при этом использовалась вводная информация, к примеру, тип локаций, а также направления. А вот результат рекламной кампании для заказчиков был как-то неинтересен. Как раз по такому принципу и работает основная часть баинговых агентств.
Но всё поменялось, когда агентство расширилось и начало оказывать услуги в целой стране. Тогда одному клиенту что-то не понравилось, и он ушёл. На тот момент, клиент сменил своего основного маркетолога. А уйти он решил, так как агентство не могло предоставить ему адресные программы.
Вот так и пришлось пойти в ЭСПАР. Но данные там никто не предоставил, даже по прошествии месяца. И тогда было решено как-то отыскать данные, по которым будут происходить расчёты. Иначе клиенты и в дальнейшем бы продолжили сбегать. Для этого нужно было произвести анализ методологии и общаться с коллегами по рынку.
Команда
Потом были отобраны самые опытные коллеги. Потом они узнали о том, что нужно решить, как будет эффективно измеряться наружная реклама. В самом начале в составе команды был руководитель агентства и руководителей разных отделов. Все эти люди были заинтересованы в оптимизации бизнес-процессов. Но так как штат был большим, были существенные финансовые потери. Потом было решено сменить стратегию на медиаизмеритель. А баерам тем временем был необходим софт, а клиенты должны были с лёгкостью определяться с рекламными кампаниями. Так и выровняли стратегию. А наружная реклама вышла на новый уровень благодаря появлению экосистемы. Получается, благодаря этой рекламе все находились в одном месте. Поэтому нужен был полезный софт.