Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Лица с рекламы 1990-х
Потрясающая реклама прошлого
В 2018 году «рекламная пауза» отпраздновало свой сто сорок девятый день рождения. А в России ей двадцать пять лет. Именно поэтому решили вспомнить, какими раньше были лица с рекламы, когда впервые в Советском Союзе провели рекламу и какими были ролики в тысяча девятьсот девяностые годы.
Кстати, часть употребляемых ранее слоганов используется и сейчас. А некоторые персонажи и вовсе считались символами. На тот момент в рекламы приглашали начинающих актёров и более продвинутых.
Со слов телеведущего А. Лысенкова, тогда ему пришлось прорекламировать компьютерную мышь. Как раз эта реклама и сделала его популярным. И уже через время начали показывать «Сам Себе режиссёр». Прошло уже двадцать лет с момента начала съёмок в рекламе Дмитрия Губерниева. В тот период ему понадобилось каких-то пару минут, чтобы сыграть разных персонажей. И тогда он был этому очень рад. В это же время Александру Семчеву предложили прорекламировать шоколадный батончик. Кстати, к тому моменту он оканчивал учиться в Щукинском училище. И тогда он получил хороший гонорар, которого хватило бы, чтобы купить много вещей и купить продукты для 3-его этажа Полежаевки, где проживали артисты. Тогда кино снимали редко. Поэтому артисты с удовольствием пользовались этой возможностью, чтобы заработать. Также таких людей узнавали, и потом на их спектакли всегда приходило много человек.
Этот период съёмок коснулся и Елены Захаровой. Но когда Елена оказалась в театре – она решила больше не сниматься в рекламе. При этом она могла получать хорошие деньги. Но не всегда съёмки в рекламе потом помогали в карьере. Так, были случаи, когда после такого участия режиссёры не хотели давать роли. Когда же только начали выходить «Улицы разбитых фонарей», то Селину с его коллегами много раз предлагали прорекламировать определённые продукты. Так, от Селина хотели, чтобы он рекламировал еду, к примеру, пельмени. И такая реклама помогала ему заработать больше, чем, если бы он снимался в течение года. Кстати, благодаря рекламе того времени остались разные кинопрофессии. А вот Е. Кончаловский прошёл реальную школу кинематографии.
Что произошло с людьми, которые тогда попали в рекламные ролики? А когда слава пришла к супругу Н. Королёвой? И после чего А. Маклаков оказался в анекдотах? Прояснить все недостающие пробелы захотел в своей передаче А. Малахов.
Девочка из Gerber
В пятимесячном возрасте портрет девочки Ани пригласили на конкурс, проводимый Gerber. Что ж, её снимок выиграл. И логотип стал очень популярным. Поэтому начиная с тысяча девятьсот тридцать первого года, этот снимок уже был на всех упаковках Гербер. Как сложилась жизнь Тернер? В основном она преподавала английский язык в школе. Когда же она вышла на пенсию, то занялась написанием мистических романов. Очевидно что не всех лиц с рекламы постигла потрясающая карьера в кино.