Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама в сети интернет к 2020 году
Реклама
Какой будет реклама в сети интернет в 2020 году? К этому времени она позволит повыситься продажам. Напомним, двадцать третьего октября в России все рекламщики праздную свой профессиональный день. По случаю такого праздника немного о своей работе решили рассказать сотрудники «АЙС Медиа».
Сам рекламный ролик непостоянный. И как только произойдут какие-то изменения в трендах, то тут же изменится и реклама. И поэтому рекламщиков отдельно обучают в университетах разных стран. Вот почему и появляется профессиональная среда.
Что сейчас происходит с рекламой? Постепенно она становится всё объёмнее. И этот рост очевиден. Весной же этого года можно сказать, случилось историческое событие. Так, объёмы виртуальной рекламы в стране оказались на лучшей позиции относительно ТВ-рекламы.
Как стало известно по актуальным исследованиям, где-то пятьдесят процентов пользователей виртуальной среды заходят в свои аккаунты, дабы узнать что-то новое о бренде или о каких-то услугах. И получается, чтобы реализовать бизнес-задачи компания обязательно должна фигурировать в социальных медиа. Сам же SMM – универсальный инструмент для работы с аудиторией, когда нужно что-то продать. В итоге получается довольно хороший результат.
Семьдесят семь целых шесть десятых из маленьких компаний применяют социальные сети, чтобы продвинуть бизнес. И если говорить о России, то максимальным спросом в этой стране пользуется «ВКонтакте». Эксперты из АЙС Медиа» считают, что основная часть брендов продвигают свою продукцию именно благодаря применению социальных сетей. А вот несколько лет назад – применялись несколько другие каналы продвижения.
Ранее применялись традиционные СМИ. Но сейчас этот вариант признан более дорогим. Так, если мы захотим заявить о своей компании в какой-то популярной региональной газете, тогда публикация одной полосы выйдет вам порядка пятидесяти тысяч рублей. Получается, один заказ обойдётся где-то в 500 000 рублей. И этот вариант рекламы плох тем, что заказчик не будет понимать, кто же просмотрел его рекламу.
Сеть
Когда реклама проводится в интернете, то когда завершится рекламная кампания, заказчик будет понимать, какой возрастной категории людей нравится его реклама. Будет видно, кто чаще ставил лайки и переходил по ссылкам. Такой вариант хорош тем, что можно будет несколько подправить бизнес-модель. Также можно будет понять, как поменялась целевая аудитория. Конечно, ситуации бывают разными. Допустим, не нужно напрямую что-то рекламировать. Нужно поддерживать репутацию. Тогда нудно сделать так, чтобы рейтинг узнаваемости стал выше. И после этого компании уже будут больше доверять. Также нужный результат не будет получен, даже, если сумма ваших затрат составит больше 100 000 рублей на публикации в газете. Так как компания должна иметь хороший сайт.
Люди должны понимать, насколько правильно комплексно подходить к рекламным кампаниям и выбору рекламы в сети интернет.