Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Интервью известного арт-директора Сергея Юмакова
Карьера Сергея Юмакова началась в две тысячи седьмом году. Тогда он создал несколько арт-проектов. А уже к 2017 году он работал на многих известных телеканалах. Сейчас Сергея называют автором многих рекламных кейсов. Так, когда состоялась очередная презентация Влада Ситникова, было рассказано о популярных профессиях в будущем. В частности был назван и кейсмейкер. И это нормально, так как даже если проект достаточно скучный, то хороший специалист сможет его продать. А если же будет отсутствовать хорошая презентация, тогда проект может быть очень хорошим, но никто не обратит на него внимания.
Что касается рекламы Сергея, то его проекты побеждали больше ста пятидесяти раз в 2017 году. В данный момент их количество превысили отметку двухсот. Так, было получено сорок восемь наград. На самом деле, награждались самые разные кейсы.
Что-то интересное
Так, реклама Enter The HuMachine получила семь наград. Всего работать над проектом пришлось 4-е месяца. И изначально сценарий имел три версии. При этом постоянно приходилось работать с самого начала. Было сложно и непонятно, как дальше действовать. Но на выходе полученный результат очень порадовал – его неоднократно наградили.
Благодаря скринкасту сайта и разным видео разработчики постарались максимально приблизиться к проекту. И в итоге получилась история по мотивам. Порадовало то, что клиент одобрил старания. При работе с Древними Секретами, вместо банального отчёта появилась история о проекте. Во многом получить хороший результат помогла реклама.
Реакция на чужие рекламные кейсы
Хорошая реклама, по мнению Сергея, есть у Ceremony Agency. Но это было в 2016 году. Периодически он обращает внимание на иностранные кейсы. Но по большей части это утилитарная реклама. Конечно, достигнут пик, но какая-то глубина напрочь отсутствует. А вот конкретно рекламные фестивали Сергея не интересуют.
Победа рекламного кейса
Сергей любит полностью погружаться в работу. Тут важно умение работать в команде – иначе от этого пострадает вся команда. Но это неправильно, так как все заинтересованы в том, чтобы созданная реклама, принесла победу. Поэтому важно тщательно работать над всей рекламой. Пусть даже в итоге на неё не обратят должного внимания. Был даже случай, когда казалось, был создан хороший кейс. Но на самом деле, на фестивалях он не показал должного результата.
Процесс создания рекламы
Сначала собирается вся информация о проекте. Нужно видеть все нужные материалы, понимать, каким должен быть финал. Чтобы понять, что нужно, стоить проследить за разными проектами. Работать с подробными сценариями немного проще, но на выходе выходит некий сухой продукт.
Будущее профессии
Рекламные кейсы в будущем будут популярными. Поэтому нужно ускоряться, стараться получать хороший продукт и тщательно продумывать рекламную кампанию. Пока этой профессии нет – это всего лишь история.