Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Старт международного форума в Ташкенте, посвящённого медиа, рекламе и современным технологиям. Социальная сеть «Одноклассники» и её реклама
Форум в Ташкенте позволит поговорить о многих насущных темах в рекламе, маркетинге. Конечно, важным является развитие медиаиндустрии; полезно будет узнать, как сейчас работают медийные агентства; как измеряется телеаудитория; по каким принципам происходит дистрибуция.
Для кого подходит данное мероприятие?
Это отличный способ пообщаться ведущими специалистами в области спутникового вещания, из креативных агентств, руководителями и ведущими специалистами.
Кроме руководителей, которые занимаются отечественными медиа-структурами, мероприятие посетили международные эксперты. Речь идёт о профессионалах, занимающихся телеком-технологиями, IT, маркетингом, рекламой. Во время Форума своё мнение, а также свой опыт поведали многие значимые люди, в частности и Стародубовс, который работает в «ТЕАМ Marketing», Чотбаев – из SARAN MEDIA.
В общей сложности Форум принял больше 200 делегатов из Турции, Узбекистана, России и других стран. На этом Форуме делегаты имели полное право взаимодействовать разными способами. И если одни отвечали на вопросы, то другим больше понравились панельные дискуссии. Третьи же с удовольствием побывали на секционных заседаниях. Заслуживает внимания и выставка «Сессия Знакомств». На ней компании могут не только предоставить информацию о своей продукции и услугах, но и найти партнёров для дальнейшего сотрудничества.
Кто организовал Форум?
Ответственным за организацию Форума выступило агентство SAIPRO. Информационная поддержка оказывается телеканалом «UZREPORT TV».
Социальная сеть «Одноклассники» не отключит рекламу за плату
Эксперимент, в ходе которого в «Одноклассниках» будет происходить платное отключение рекламы, закончится через 4 месяца. Было проведено тестирование и стало ясно, что этот сервис пользуется незначительным спросом. Да, больше нельзя будет пользоваться услугой. Но при этом, предполагается запуск новых форматов. Создатели «Одноклассников» будет и далее делать всё от них зависящее, чтобы сделать рекламу эффективной.
Зачем нужен эксперимент с платной пропиской? Так как именно он позволит понять потребность аудитории в рекламе. Как выяснилось, реакция оказалась бурной. Последовали многие отзывы со стороны экспертов. И как следствие, проведение теста оказалось полезными. Цель эксперимента – определить готовность пользователей к блокированию рекламы. Так, важно было узнать мнение о мобильных приложениях, ведь именно в них не выключается adblocks.
Что получилось?
Многие даже и не заметили отключение рекламы. Получается, она просто не мешает. А это реальное проявление того, что компания следит за тем, какой контент она распространяет. Так как реклама – тот же контент, она должна быть эффективной. А это возможно, если пообщаться с пользователями.