Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Аудитория наружной рекламы Media Direction Group
Чтобы закупать наружную рекламу на digital-конструкциях, а также, чтобы заниматься медиапланированием, агентство Direction Group решило создать специальную программу programmatic-платформу. Напомним, данное агентство относится к коммуникационному холдингу Omnicom. Что характерно для данной платформы? Она занимается анализом автомобильного и пешеходного потока. Непременно, она контролирует рекламные конструкции, отвечает за его направление. Также она следит за многими параметрами, в частности за демографическим профилем. Ведь без всего этого рекламодатель просто не сможет обходиться.
Что касается точности данных, то они характерны для данных GPS значений. Данной системе самостоятельно удаётся выявить целевую аудиторию, которая имеется в рекламном щите. И всё это происходит прямо сейчас. После чего подбираются те рекламные сообщения, которые подойдут максимально. Естественно, определённые видеоролики будут показываться аудиториям с определённым направлением. В первую очередь во внимание принимается труднодоступность каждой из них. Естественно, стоит обращать внимание и на выполнение обещаний со стороны рекламодателей медиапланов.
Так как система нуждается в сборе данных и в аналитике, этим занимается компания OneFactor. Это партнёр. Её специализация – системы машинного обучения. Также она занимается рекомендательными сервисами и искусственным интеллектом.
Мнение генерального директора OneFactor
Так как новая платформа работает благодаря технологиям машинного обучения, бизнес в автоматическом режиме формирует наиболее подходящий медиаплан. Причём, это характерно абсолютно для всех рекламных конструкций. К тому же, медиабюджет не просто используется, а очень хорошо распределяется. Чем хорошо programmatic-решении? Тем, что оно делает наружную рекламу более эффективной.
Информация от Андрея Брайовича и Сергея Гумеля
Стоит отметить оптимизацию системы под затраты на размещение. Это характерно не только для захвата, но и для целевых рейтингов. Кроме того, благодаря новому подходу, все потраченные деньги, повышаются где-то на пятнадцать – на тридцать пять процентов. Что касается расценок на размещение, то во внимание будут приниматься наценки за таргетирование.
Так, за один контакт теперь придётся платить больше, но зато снизится потребность в количестве контактов. Ведь благодаря медиаметрии все они будут оптимизированы. Если раньше бюджет мог тратить просто так, то больше этого не будет. Отныне никто не будет заниматься приобретением нецелевых контактов. Пилотный запуск состоялся в Новосибирске. Так как именно в этом городе можно было увидеть рекламу многих компаний. Во время тестирования удалось дать оценку медийным и бизнес-показателям размещений.