Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Анализ рекламного рынка в 2020 году
Что происходит?
Анализ рекламного рынка показал, что на момент 2019 года рынок столкнулся с количественными и качественными трансформациями. И хоть ещё рано полностью подводить итоги года, но уже понятно, что будет происходить с трендами в следующем году.
Итак, больше всего положительных изменений произошло в сегменте медийной рекламы. На самом деле, с существенными изменениями столкнулась и наружная реклама, в частности это касается и общественного транспорта. Подводя итоги первого полугодия этого года, можно сказать, что он практически достиг двух миллиардов. В общем предполагается, что финансовый показатель будет больше пяти миллиардов четырёх миллионов, для сравнения, в две тысячи восемнадцатом году это было пять миллиардов два миллиона. Что касается баннерной рекламы, она находится на втором месте после видеорекламы, которая помещена в видеоплейеры – это тридцать четыре процента относительно сорока одного процента от общей сложности. Если исходить из оптимистических прогнозов, вся интернет-реклама вместе с контентом достигнут больше тринадцати миллиардов двух миллионов. В этом году большой объём в медиа-рекламе получит медиа-реклама. Есть информация и о наружной рекламе, которая считается промо-бизнесом. Стандартно у неё есть ряд своих преимуществ. Так, если говорить о наружной рекламе, то она может хорошо помогать, если она будет связана с определённым транспортом. В прошлом году в этом сегменте реклама повысилась на двадцать – двадцать два процента. Но при этом непросто говорить о «естественности» этого роста. А всё потому что на это повлияли политические выборы. Из-за политических гонок рекламный рынок значительно повысился. При этом мы говорим о сумме размером в полтора млрд. Как раз столько было дополнительно потрачено на различную рекламу. Так, если рассматривать наружную рекламу, то политики практически достигли уровня тройки лучших рекламодателей. Речь идёт о застройщиках рынка недвижимости. Очевидно, что в этом году рекламщики получили хороший бонус и годом ранее его не было. В две тысячи двадцатом же году пройдут одни местные выборы и соответственно такого вложения денег не предвидится.
Итоги
Далее во время проведения анализа рекламного рынка стало известно о том, что рекламный рынок в стране значительно улучшился. Так, теперь его онлайн-сегмент находится в составе рейтинга AdEx Benchmark Report. Как известно, он относится к Европе. И исходя из этого, можно сказать, что он характеризует большую цивилизованность и свидетельствует о том, что реклама соответствует стандартам Евросоюза. Так, есть в нём и такие показатели, как темпы роста, которые в две тысячи восемнадцатом году превысили двадцать девять процентов. Это свидетельствует о том, что рынок нашей страны более развит, чем в Западной Европе. При этом в последнем месте он уже давно зарекомендовал себя.