Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Алфавит «НАТО», ролик
Реклама
Зимой 2019 года в девяти странах, относящихся к НАТО, показали ролик. О нём известно то, что его создали в ходе государственной кампании, посвящённой евроатлантической интеграции. Как стало известно, видео увидело порядка четырёх миллионов человек, проживающих в странах НАТО. Данная кампания направлена на то, чтобы показать о том, что её проводили в той ситуации, при которой страну презентовали в Европе. В этом случае в основном за формирование имиджа отвечают новости и фейки тех государств, которые достаточно недружественно относятся к стране.
Непременно нужно было обратить внимание на многие факторы. Так, стоит упомянуть о специфических целевых аудиториях, допустим, военных экспертах. Также хотелось рассказать о том, что нужно было объединить ценности и рассказать о положительных моментах, которые подарит сотрудничество со страной. После того как были проанализированы разные идеи, команда захотела применить алфавит «НАТО». Данная информация была рассказана управляющим партнёром MediaHub.
Как стало известно, НАТО закодировали под конец пятидесятых годов. А пойти на этот шаг решили специально для идентифицирования букв в радиостанциях либо во время шифровок. Тогда решили, что каждая буква будет означать какое-то слово. Так, допустим, буква А означала Alfa. Благодаря такому кодированию военные, находящиеся в разных странах, могут передавать информацию. Это крайне важно, так как в этом случае исключаются ошибки. Всего таргетирование рекламы данного видео происходило на территории девяти европейских стран. При этом к каждому ролику будут идти титры, соответствующие месту, в котором шла ротация. Даная реклама показала то, что коммуникационная кампания может быть весьма эффективной. При этом данная создана в интересах государства. Также стало известно о том, что есть опыт, который помогает организовать и создать проекты, имеющие различный уровень сложности. Так как социальная реклама, придуманные концепции, идеи, появление рекламы представляют собой плоскость, на которой у MediaHub есть несколько успешных кейсов. При этом как сказал Пересунько, ему нравится работать для имиджа страны.
MediaHub
MediaHub представляет собой первую коммуникационную платформу, которой удалось объединить рекламу вместе с медиа и аналитикой. Это несколько рекламных агентств, медиа-центр. Благодаря такой синергии в кратчайшее время могут быть реализованы различные компании, по рекламе, коммуникациям и информации. Что важно, их сложность здесь совершенно не имеет тут никакого значения. Помимо того что
MediaHub удаётся реализовать коммерческие проекты, также можно поработать с социальными проектами. За 3-и года платформе удалось реализовать различные информационно-коммуникативные кампании, которые были направлены на популяризацию бренда в мире. В частности это касается алфавита «НАТО».