Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
В России прошёл международный фестиваль рекламы Red Apple
Вот и закончился международный фестиваль рекламы Red Apple. Напомним, ежегодно он показывает разнообразную деловую программу, демонстрирует самые лучшие рекламные проекты.
Подробности фестиваля
В общей сложности фестиваль за два дня посетило больше 3 тысяч человек. Это мероприятие помогло получить много новой информации о рекламе. Каждый год на фестивале предоставляется новая информация о рекламе. При этом выступают не только креативные люди, но и даже учёные, спортсмены. Во время первого дня фестиваля стало известно о построении рекламного холдинга. Выяснилось, что нужно сделать для процветания бизнеса. Вопросы задавал модератор секции. Естественно, обсудили необходимые лидерские навыки. Так, некоторый опыт нужно перенимать у коллег, также стоит внимательно относиться к индустрии. По мнению Эллы Стюарт, у каждого человека может быть свой опыт, но экспериментировать всё же нужно, ведь путей очень много. Стюарт считает, нужно смотреть на то, как управляют людьми. Ведь в рекламные агентства приходит новое поколение Z, нуждающееся в особых условиях.
Спикеры раскрыли тайну современного рынка рекламы и рассказали, что произойдёт с ней в будущем. Скорее всего, когда-то каждый человек будет испытывать потребность в создании индивидуального сообщения. Также на фестивале рассказали, что произойдёт с рекламным агентством через десять лет. Так, ни одна компания не сможет существовать без креатива. Эту позицию поддержали спикеры. По их мнению, даже, несмотря на то, что в основном реклама генерируется с помощью искусственного разума, человеческий креатив не заменяется.
Единогласно спикеры решили, для развития будущих брендов стоит обратить внимание на современные тренды, присутствующие при развитии общества. Так, не стоит ограничиваться имеющимися возрастными рамками, стоит повысить продолжительность человеческих жизней. Считается, в скором времени никто вообще не будет обращать внимания на возраст. Так как сейчас много потребителей среди детей, которые пользуются цифровыми продуктами. Кроме того, популярность брендов будет зависеть от уровня доходов населения. Стоит обратить внимание на то, что глобально производство роботизируется. И возможно, когда-то за генерацию контента будут отвечать не копирайтеры, а программисты вместе с роботами-аналитиками. Из-за этого бренды будут существовать меньше, а на смену одним брендам будут приходить другие.
Известно, параллельно с рекламным рынком, изменения происходят в медиа.
Мнение Алёны Долецкой
Как считает, Долецкая, всё чаще печатные глянцевые издания закрываются. Но глянцевые журналы всё же выпускаются. И если одно издание закроется, то другое – откроется. Конечно, важен креатив. Иначе можно пропустить подъём. Из слов Алёны, рекламодатели также заинтересовались нестандартным использованием новых технологий и медиа. Так, на международном фестивале рекламы Red Apple было рассказано о ярких кейсах.