Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Рекламное агентство для FMCG-гигант Mondelez
Новое сотрудничество
С весны этого года Mondelez International занялся пересматривать, с какими рекламными агентствами он сотрудничает. И по плану, этот пересмотр должен был закончиться после завершения третьего квартала. Если говорить о России, то уже известен новый рекламный партнёр, который начнёт работать в следующем году. Такая возможность появилась у агентства Carat. Как рассказали собеседники, рекламных партнёров выбирали по всей Восточной Европе. Также в Mondelez рассказали о том, что медиаагентства соревновались по локальному тендеру.
Пока что за рекламу в России отвечает Publicis Groupe. А с первого января будет заключён рекламный контракт с новым агентством. Сколько продлится новое сотрудничество – неясно. Можно точно сказать, что можно гордиться продолжительной работой с Publicis group. За время работы были получены хорошие результаты. Сотрудничество с Spark Foundry завершится только к концу года.
Как выбирали нового партнёра? Во внимание принималось всё то, что происходит на медиарынке. Очень хотелось бы верить в то, что новый партнёр будет поддерживать коммуникации. В этом случае должны быть реализованы лучшие практики.
Что касается FMCG-гигант, то он сильно трансформируется. Виртуальная торговля помогает продажам Mondelez. Кстати, по скорости это самый быстрый канал. Если говорить о деньгах, полученных от e-commerce, то за второй квартал этого года они повысились на сорок пять процентов. Через пару лет доход Mondelez от онлайн-продаж уже будет достигать один миллиард долларов. Что для этого сделала компания? Она начала работать на Amazon, а также стала работать с крупными виртуальными ритейлерами.
Реклама
По подсчётам, произведённым консалтинговой компанией R3, за год Mondelez реклама обходится где-то в один – полтора миллиардов долларов. Сотрудничество с Россией хорошо развивается в видео- и телерекламе. Как показали подсчёты для России, в прошлом году компания на ТВ потратила один миллиард шестьсот тысяч рублей. При этом затраты онлайн-видео составили сто девяносто шесть миллионов рублей. А за последние пару лет компания инвестировала в технологии. И сразу хочется отметить сотрудничество с Big Data. Выбирая Mondelez с его рекламным бюджетом, клиент оказывается в выигрышном положении, так как уже через год он почувствует себя увереннее на рынке России. Подведём итоги прошлого года, тогда 4-ое место по медиазакупкам в стране заняла компания Dentsu Aegis Network. На тот момент группа биллинга составила больше сорок одного миллиарда рублей. Сейчас компания сотрудничает с Publicis Groupe и билллинг достиг пятьдесят пять с половиной миллиардов рублей. Рекламное сотрудничество должно помогать развиваться. Поэтому компании периодически приходится анализировать происходящее. Реклама обязана благотворно сказываться, иначе в ней нет смысла.