Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама Gillette
Реклама
После того как была выпущена реклама Gillette, почему-то некоторые мужчины отреагировали на неё достаточно негативно. А затем этот случай начали активно обсуждать в социальных сетях. Оказывается, любимый многими бренд, внезапно решил начать работать с новой рекламной политикой. И на данный момент ей близко феминистское движение.
Если вспомнить, то длительное время данный бренд говорил всем, что он выпускает самую лучшую продукцию для мужчин. При этом каждый раз придумывая очередной раз как заполнить время рекламы, выбирались ролики, для съёмок в которых приглашали мужественных белокожих мужчин. У каждого из них обязательно была хорошая фигура. А после того как они побрились, женщины начинали обращать на них внимание. И вот это стало отклонением от привычной для всех политики.
Для чего такие перемены? Оказывается, призыв каждого мужчины стать лучше стал неким вызовом для имеющихся предупреждений, а также стереотипов. Ведь многие воспринимают мужчин, так как это сложилось много лет назад.
Если открыть канал на Ютубе, то можно увидеть реклама, которая выступает против сексуальных домогательств. Также она против разного рода поступков, которые совершаются отдельными мужчинами. Сама по себе такая реклама стала намёком на то, что мужчины вообще склонны к такому. Кстати, за кадром раздаётся голос, говорящий о том, что есть мужчины, осознающие своё поведение. И это хорошо, но всё же этого не хватает. Сам ролик наполнен сексистскими сценами, которых так много в кино, кадрами, наблюдаемыми в кино, драками детей. В компании же спрашивают, неужели это не то, что нужно мужчинам?
Когда ролик только начинается, начинают говорить о том, что к мальчикам стоит относиться как к мальчикам. Потом появляется сцена с дерущимися детьми и мальчики начинают их рассоединять. В следующих сценах какие-то мужчины непристойно ведут себя относительно женщин, и те самые мальчики начинают вмешиваться в конфликт.
Особенность ролика
В самом конце рекламы Gillette говорится о том, что сейчас мальчики смотрят за тем, как ведут себя мужчины. И после этого они сами будут способны на мужские поступки. Вот почему очень важно, чтобы мы старались делать что-то, что поможет нам в достижении лучшего. Не каждый просмотревший этот ролик, понял его. Ведь бренд специализируется на изготовлении качественных бритв и внезапно он начал стараться улучшить этот мир. Интересно то, что плохое поведение в ролике в основном зафиксировано у белокожих мужчин. Кстати, между ними можно провести аналогию на героев, когда-то снимаемых роликов. Напомним, перед тем как женщины говорили им комплименты – они брились.
Получается, пользователи бренда произвольно оказались в некой игре, где присутствует коллективная ответственность. При этом кажется, что компания не доверяет своим клиентам – ей кажется, что они совершают какие-то плохие поступки. Вот почему она просит их следить за своими действиями – пора становиться лучше.